Делаем сайт под Яндекс 

Продвижения Яндекс

Интернет состоит из сайтов. Сайты бывают самые разные: глобальные сети, интернет-магазины, информационные проекты, серенькие ресурсы, состряпанные двоечниками, и другие. Конкуренция в среде вебмастеров огромна. Все желают лицезреть свой сайт на самом верху выдачи, но далеко не всем это удается.

Системы Яндекс

Большинство белорусских и российских пользователей приходит на сайты с поисковой системы Яндекс, поэтому очень важно оптимизировать свое детище именно под этот поисковик.

Специалисты поисковой системы Яндекс говорят, что они высоко ранжируют сайты, сделанные для людей, на которых пользователям интересно находиться и где они получат самую исчерпывающую информацию по интересующему их вопросу.

 

Как понравиться Яндексу

Прежде всего, посетитель должен испытывать комфорт, посещая страницы вашего сайта. Ему должно быть легко находить всю информацию, которая его интересует.

Есть такое понятие — юзабилити. Его можно охарактеризовать как удобное использование. Нужно как следует продумать дизайн, применять текстовые ссылки, все это сделает ваш ресурс удобным и комфортным для посетителей.

  • Сайт должен быть наполнен уникальным контентом. В текстах необходимо давать полный ответ на вопрос, интересующий пользователя. Не делайте ошибок в текстах, это оттолкнет некоторых пользователей. Постоянно обновляйте сайт, добавляя на его страницы новый материал. Роботы Яндекса будут постоянно посещать ваш сайт, и если они перестанут на нем находить новые материалы, сайт перестанет их интересовать, а это значит, что он потеряет позиции в поисковом ранжировании. Придумайте уникальные заголовки для каждой статьи.
  • Уделите внимание файлу robots.txt. В нем нужно закрыть для индексации некоторые страницы, которые нужны только для служебного пользования. Не заставляйте роботов тратить время на их индексирование.
  • Далее будут обозначены самые важные моменты для продвижения в Яндекс:
  •  выберете доменное имя, подходящее к содержанию;
  • подберите надежный хостинг;
  • проверьте сайт на предмет адекватного отображения во всех браузерах;
  • сообщите о вашем сайте в Яндекс.Вебмастер;
  • зарегистрируйтесь в надежных каталогах.

 

Чего не нужно делать

 

Не делайте навигацию по сайту слишком сложной. Посетителю очень скоро надоест искать нужную информацию. Не копируйте текст с других ресурсов. А вот собственные тексты лучше защитить от копирования специальным скриптом. Не размещайте скрытый текст или текст, который по цвету шрифта близок к фону.

Не размещайте текст в виде фотографии. Роботы не индексируют тексты в виде изображения. Не создавайте страницы, на которых только картинки, а текста нет. Не ставьте слишком много внешних ссылок, это негативно отразится на ранжировании сайта. Категорически нельзя:

  • размещать текст, пропущенный через синонимайзер;
  •  делать страницы исключительно для редиректа;
  • применять всплывающие окна;
  • создавать страницы, содержащие один текст для людей, а другой — для роботов.

Список требований может меняться, ведь алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются. Но требования, освещенные выше, будут актуальны всегда.

 

Ошибки при продвижении коммерческих сайтов

Многие вебмастера просто не понимают, что нужно делать, чтобы их сайт занял достойное место в ранжировании поисковых систем. Дальше мы поговорим об основных ошибках вебмастеров, которые тормозят раскрутку их проектов.

 

Семантическое ядро

Во-первых, следует обозначить свою аудиторию. Вы должны четко представлять, на какие группы людей вы ориентируете свой проект. Правильно собранное семантическое ядро окажет помощь не только в раскрутке сайта, но и в использовании сервисов контекстной рекламы для привлечения целевого трафика. Сбор семантического ядра — это очень важно. Уделите особое внимание НЧ запросам. Конечно, ВЧ и СЧ запросы тоже очень важны, но пренебрегая НЧ запросами, вы теряете большую аудиторию.

Следует понимать, что по НЧ запросам заходят пользователи, которые уже практически готовы сделать покупку. Используйте в семантическом ядре «хвостатые» запросы, состоящие из целого предложения. Они отлично конвертируются. Семантическое ядро должно быть составлено, как минимум, из 1000 запросов. Сборкой семантического ядра можно заниматься самостоятельно, а можно заказать его составление профессионалам.

 

Полнота информации

Поисковые системы выводят вперед сайты, где вопрос освещается не на одной странице, а полностью раскрывается на нескольких. Полнота информации должна сочетаться с грамотной структуризацией. Оценкой данных параметров занимаются поисковые машины и асессоры (сотрудники поисковых систем).

Под полнотой информации подразумевается и отсутствие пустых страниц, находящихся в разработке, и наличие проставленных цен на товары. Представьте свои полные контактные данные, не следует ограничиваться только номером телефона. Если на сайте есть блок новостей (а он обязательно должен быть), тогда будет очень плохо, если последняя новость будет датирована концом прошлого десятилетия. Если сайт представляет фирму, то наличие фотографий ее сотрудников является обязательным условием. Покажите посетителям всевозможные свидетельства и сертификаты.

 

Изучайте конкурентов

Просмотрите первую десятку, соответствующих вашей тематике, сайтов в выдаче. Изучите их ценовую политику, их сильные и слабые моменты. Кроме всего прочего, у конкурентов можно и поучиться, почерпнув всевозможные идеи (структуризация, дизайн и прочее).

 

Внутренняя оптимизация

Если даже на ваш сайт ведут сотни ссылок с трастовых ресурсов, это будет мало что значить без полноценных внутренних факторов. А некоторые этому уделяют небольшое значение ввиду сложности работы, которую нужно проделать над сайтом. Они просто закупают внешние ссылки, ведь сделать это гораздо проще. Правильная расстановка тегов, полноценная структуризация статей (уникальные заголовки и подзаголовки), внутренняя перелинковка — все это факторы, влияющие на ранжирование продающего сайта.

Уделяйте особое внимание тексту. Не допускайте ошибок. Тексты нужно писать, а не представлять их в виде скана, ведь поисковики не индексируют сканы. Пишите читабельные тексты, которые будут интересны людям.

Студия СТРОИМСАЙТ сделает правильную оптимизацию вашего сайта  под Яндекс.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Позвонить