Как раскрутить интернет-магазин. 5 подсказок от AMAZON

Попытки раскрутить интернет-магазин

Немногие интернет-магазины могут похвастаться тем, что они серьезно раскручены и имеют узнаваемость у клиентов. Они ищут «волшебные советы», как ничего не делать, но в то же время раскручивать интернет-магазин. Тяга к легким способам повышения узнаваемости магазина вполне оправдана, ведь большие вложения сил, времени и ресурсов будет обидно потерять, если они не сработают. А когда и так ничего не делается, то и времени не жалко.

Известный интернет-магазин Amazon выделил 10 важных советов, которые помогут в раскручивании своего магазина. Даже если до использования их он был не узнаваем среди покупателей.

 

Правильно оформлять рекламные предложения

Ничто так сильно не бросается в глаза, как скидки и акции. А если они еще выделены жирным шрифтом и красным цветом, так вообще не дают клиенту поискать предложение выгоднее, чем представлено на данной странице. Поэтому стоит использовать такие нехитрые инструменты в своей рекламе, тогда продажи резко возрастут (особенно в предпраздничные дни).

Также стоит знать основы психологии клиента при покупках товара. Так, например, самым популярным инструментом является выставление цены таким образом, чтобы она заканчивалась на три девятки. Человек подсознательно будет считать цену ниже, чем будет заявлена на ценнике. Поэтому если цена товара выглядит как 59,99 рублей, то для человека она будет равна именно 50 рублям.

Упрощать заказ товаров для постоянных клиентов 

В этом случае можно сделать так, чтобы сайт автоматически предлагал клиенту товары, которые он чаще всего заказывает. Иногда можно вводить опцию, когда каждый месяц или другой отчетный период осуществляется автоматическая доставка выбранных товаров. Конечно, стоит напоминать клиенту об этом, ведь при некоторых обстоятельствах клиент просто не захочет снова приобретать товар (или только в этом месяце). Возможно, потом он снова наладит поставки. Да и упрощение заказа зачастую очень нравится постоянным клиентам, ведь им не приходится тратить свое время на постоянное заполнение одних и тех же форм.

Предлагать клиентам дополнительные товары

Блок с похожими товарами или дополнительными товарами к тем, что уже имеются в корзине, довольно важен. Смысл его в том, что даже если человек не хотел покупать компьютерную мышь при оформлении ноутбука, он скорее всего ее купит, так как она «всплывет» в дополнительных товарах. Поэтому стоит уделить внимание такому блоку товаров, и ни при каких условиях не заставлять клиентов приобретать сразу несколько товаров, которые не могут продаваться по отдельности. У клиента всегда должен быть выбор.

Бороться за ушедших клиентов

Большое количество покупателей уходят с сайта интернет-магазина на этапе оформления товара в корзине. Причин для этого может быть очень много. Самыми распространенными из них являются дорогая доставка и слишком много нюансов при оформлении заказа. Конечно, ни один клиент не скажет, почему он вдруг передумал приобретать товар.

Однако интернет-магазину важно создать такие условия, при которых каждый потенциальный клиент захочет купить товар. Можно сделать самое минимальное, например, упростить оформление заказа и сделать доставку бесплатной, тогда данный интернет-магазин станет более узнаваем.

Формировать блок отзывов

Каждый человек, являясь покупателем того или иного товара, хочет купить ту вещь, которая имеет много хороших реальных отзывов. Порой интернет-магазины выкладывают мнения экспертов, до которых нет дела большинству покупателей. Другое дело – когда обычные люди оставляют свои отзывы, которым действительно верят. Поэтому не стоит пренебрегать данным блоком при создании сайта.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Позвонить