СТРОИМСАЙТ

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама в Минске

Что такое контекстная реклама

Много наших клиентов задают вопрос- «Что такое контекстная реклама?» В этой статье мы рассмотрим основы контекстной рекламы, а также попытаемся ответить на вопрос- «Чем отличается контекстная реклама от SEO»

Контекстная реклама —рекламное объявлений в сети интернет, состоящая из текстового рекламного объявления, а также набора ссылок на целевые страницы. Когда клиент вводит запрос в поисковую систему Гугл или Яндекс то он отображается в выдаче поисковой системы в виде сниппета.

Сниппет — это блок с информацией о странице сайта, которая отображается в результатах поисковиков. У сниппета имеется заголовок, а также описание и дополнительная информация о сайте.

Увидев сниппет, пользователь получает короткую информацию о странице, не заходя на сайт. Сниппет состоит из заголовка(Title) и из описания (Description). Заголовок вмещает в себя 60 символов. Метатег description делает более подробное описание товаров или услуг. В этот раздел очень часто включают побуждающие ключи: АКЦИИ, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, НЕДОРОГО и т.д.

Эти тэги, для корректной выдачи в поиске, должны быть правильно прописаны специалистом. Тэг title содержит основную информацию о товаре или услуге. Это ключ для поиска в Яндекс или Гугл обёрнутый в читабельный заголовок.

Часто в сниппете так же отображается:

  •     Дата публикации страницы .
  •     Быстрые ссылки.
  •     Специальные данные(номер телефона и адрес организации)
  •     Фавикон(логотип сайта)

Контекстная реклама отображается в виде Premium блоков, которые содержат до 4 объявлений как в системе Гугл, так и в Яндекс.  Они располагаются над блоком естественной (без использования контекстной рекламы) выдачи объявлений. Её ещё называют органическая выдача.

blank

На картинке мы видим блок в верху первой страницы. Четыре выдачи с пометкой реклама означает принадлежность данного объявления к контекстной рекламе. По такому же принципу работает и реклама в Google.

blank

Первый блок (до 4 рекламных показов) идёт контекст, потом органическая выдача, затем опять (до 3 объявлений) контекстная реклама. На следующих страницах ситуация может повторяться- реклама вверху, затем выдача без рекламы, внизу блок рекламы. Количество рекламных показов зависит от конкурентности данной ниши услуг и товаров. Чем выше количество желающих продвигать свой сайт с помощью контекстной рекламы, тем больше   будет объявлений с рекламой и соответственно выше затраты на бюджет продвижения.

Реклама в сетях:

Этот вид рекламы может отображаться на различных Интернет-ресурсах, в программном окружении на смартфонах, которые входят в список партнерских сетей рекламных систем. К примеру, заходит пользователь на какую-то страницу, а на ней выводиться дополнительная информация (рекламный баннер). Происходит это потому что поисковые роботы отследили ваши предыдущие поисковые запросы и основываясь на этих предпочтениях выдают рекламу на партнёрских сайтах.

blank

Я как-то недавно делал запрос на покупку рециркулятора воздуха. В дальнейшем зайдя на новостной портал tut.by в правом сайдбаре высветился блок рекламы в сети, одной из разновидностей рекламы. Этот вид рекламирования ещё называется автотаргетинг.

Главное отличие рекламы в сетях от поисковой рекламы заключается в том, что поисковые системы сами определяют где размещать рекламу. При поисковой рекламе мы сами делаем семантику и решаем по каким ключевым запросам размещать объявление.

В Яндекс и Google имеется своя партнёрская сеть различных веб ресурсов.

 В Яндекс —Рекламная сеть Яндекса (РСЯ);

 В Google —Google Display Network (контекстно-медийная сеть, КМС).

 Рекламная сеть от  Яндекс

 В рекламной сети Яндекс имеется более 45 000 веб ресурсов, приложений смартфона, Smart TV,  сервисов для видео и ещё многих ресурсов (Яндекс.Почта, Яндекс.Новости, Яндекс.Видео, Avito, РБК).

 Контекстно-медийная сеть от  Google

 Контекстно-медийная сеть Google насчитывает свыше 2 миллионов веб ресурсов и приложений, там и размещается ваша реклама. Это и YouTube и Gmail. Контекстно-медийная сеть Google насчитывает более 90% пользователей сети.

Преимущество поиска в Яндекс: Огромный сегмент русскоязычной интернет аудитории на пост советском пространстве. Днём большое количество посетителей Яндекс (более50 млн. пользователей) может сделать хороший траффик на вашем сайте.

Преимущество поиска в Google: Гугл — один из основных каналов по привлечению рекламного трафика в сегменте Интернет-ресурсов на постсоветском пространстве. Один из решающих факторов в пользу Google -это смартфоны на платформе Android. Поиск в этих операционных системах по дефолту установлен на Google. А так как использование мобильных телефонов для поиска услуг или товаров набирает большую популярность, то жирный плюс для рекламы Google очевиден.

 

Вывод:

Если вам нужно быстро запустить свой бизнес в активную продающую фазу, платная реклама-идеальный выбор. Все инвестированные средства окупятся в ближайшее время . Главное доверить это компетентному специалисту, который будет мониторить процессы и собирать статистику.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

акция создать сайт

Акция

50%

на первый месяц SEO