СТРОИМСАЙТ

Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама в Минске

Что такое контекстная реклама

Много наших клиентов задают вопрос- «Что такое контекстная реклама?» В этой статье мы рассмотрим основы контекстной рекламы, а также попытаемся ответить на вопрос- «Чем отличается контекстная реклама от SEO»

Контекстная реклама —рекламное объявлений в сети интернет, состоящая из текстового рекламного объявления, а также набора ссылок на целевые страницы. Когда клиент вводит запрос в поисковую систему Гугл или Яндекс то он отображается в выдаче поисковой системы в виде сниппета.

Сниппет — это блок с информацией о странице сайта, которая отображается в результатах поисковиков. У сниппета имеется заголовок, а также описание и дополнительная информация о сайте.

Увидев сниппет, пользователь получает короткую информацию о странице, не заходя на сайт. Сниппет состоит из заголовка(Title) и из описания (Description). Заголовок вмещает в себя 60 символов. Метатег description делает более подробное описание товаров или услуг. В этот раздел очень часто включают побуждающие ключи: АКЦИИ, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, НЕДОРОГО и т.д.как настроить контекстную рекламу в минске

Эти тэги, для корректной выдачи в поиске, должны быть правильно прописаны специалистом. Тэг title содержит основную информацию о товаре или услуге. Это ключ для поиска в Яндекс или Гугл обёрнутый в читабельный заголовок.

Часто в сниппете так же отображается:

  •    Дата публикации страницы .
  •    Быстрые ссылки.
  •    Специальные данные(номер телефона и адрес организации)
  •    Фавикон(логотип сайта)

Контекстная реклама отображается в виде Premium блоков, которые содержат до 4 объявлений как в системе Гугл, так и в Яндекс. Они располагаются над блоком естественной (без использования контекстной рекламы) выдачи объявлений. Её ещё называют органическая выдача.

Что такое контекстная реклама

На картинке мы видим блок в верху первой страницы. Четыре выдачи с пометкой реклама означает принадлежность данного объявления к контекстной рекламе. По такому же принципу работает и реклама в Google.

контекстная реклама

Первый блок (до 4 рекламных показов) идёт контекст, потом органическая выдача, затем опять (до 3 объявлений) контекстная реклама. На следующих страницах ситуация может повторяться- реклама вверху, затем выдача без рекламы, внизу блок рекламы. Количество рекламных показов зависит от конкурентности данной ниши услуг и товаров. Чем выше количество желающих продвигать свой сайт с помощью контекстной рекламы, тем больше   будет объявлений с рекламой и соответственно выше затраты на бюджет продвижения.

Реклама в сетях:

Этот вид рекламы может отображаться на различных Интернет-ресурсах, в программном окружении на смартфонах, которые входят в список партнерских сетей рекламных систем. К примеру, заходит пользователь на какую-то страницу, а на ней выводиться дополнительная информация (рекламный баннер). Происходит это потому что поисковые роботы отследили ваши предыдущие поисковые запросы и основываясь на этих предпочтениях выдают рекламу на партнёрских сайтах.

где настроить контекстную рекламу

Я как-то недавно делал запрос на покупку рециркулятора воздуха. В дальнейшем зайдя на новостной портал tut.by в правом сайдбаре высветился блок рекламы в сети, одной из разновидностей рекламы. Этот вид рекламирования ещё называется автотаргетинг.

Главное отличие рекламы в сетях от поисковой рекламы заключается в том, что поисковые системы сами определяют где размещать рекламу. При поисковой рекламе мы сами делаем семантику и решаем по каким ключевым запросам размещать объявление.

В Яндекс и Google имеется своя партнёрская сеть различных веб ресурсов.

 В Яндекс —Рекламная сеть Яндекса (РСЯ);

В Google —Google Display Network (контекстно-медийная сеть, КМС).

 Рекламная сеть от Яндекс

 В рекламной сети Яндекс имеется более 45 000 веб ресурсов, приложений смартфона, Smart TV, сервисов для видео и ещё многих ресурсов (Яндекс.Почта, Яндекс.Новости, Яндекс.Видео, Avito, РБК).

 Контекстно-медийная сеть от Google

 Контекстно-медийная сеть Google насчитывает свыше 2 миллионов веб ресурсов и приложений, там и размещается ваша реклама. Это и YouTube и Gmail. Контекстно-медийная сеть Google насчитывает более 90% пользователей сети.

Преимущество поиска в Яндекс: Огромный сегмент русскоязычной интернет аудитории на пост советском пространстве. Днём большое количество посетителей Яндекс (более50 млн. пользователей) может сделать хороший траффик на вашем сайте.

Преимущество поиска в Google: Гугл — один из основных каналов по привлечению рекламного трафика в сегменте Интернет-ресурсов на постсоветском пространстве. Один из решающих факторов в пользу Google -это смартфоны на платформе Android. Поиск в этих операционных системах по дефолту установлен на Google. А так как использование мобильных телефонов для поиска услуг или товаров набирает большую популярность, то жирный плюс для рекламы Google очевиден.

Вывод:

Если вам нужно быстро запустить свой бизнес в активную продающую фазу, платная реклама-идеальный выбор. Все инвестированные средства окупятся в ближайшее время . Главное доверить это компетентному специалисту, который будет мониторить процессы и собирать статистику.

Определение термина SEO

Существует много определений в интернете для термина SEO. Я же попробую несложными терминами дать ответ на вопрос «Что такое SEO»

Search Engine Optimization-это комплекс работ, направленный на развитие вашего сайта. Основная задача SEO специалиста заключается в том, чтобы улучшить существующие позиции по ключевым запросам в Яндекс или Google.  Набор ключевых запросов, для которых делается seo продвижение называется семантическое ядро. Кстати контекстная реклама настраивается так же с помощью семантики.

Рассмотрим пример на основе запроса «Купить матрас в Минске» Первый блок, состоящий из четырёх объявлений с пометкой «реклама», относиться к выдаче  от Контекстной рекламы. Эти объявления настраиваются с помощью сервиса Ads (ранее известный как AdWords) — сервис контекстной рекламы от компании Google,и Яндекс Директ — сервис для размещения контекстной рекламы на Яндексе и на сайтах-партнерах его рекламной сети.

Нас же интересуют следующий блок без пометки «реклама».  Объявления в этом блоке называются – блок органической выдачи, т.е. без привлечения денежных средств на рекламу. Что бы попасть топ выдачу Google или Яндекс без контекстной рекламы нужно подключить инструменты SEO. Теперь давайте разберемся, из каких инструментов состоит SEO, и какие настройки должен произвести специалист, что бы правильно оптимизировать сайт.

Основная задача SEO продвижения – вывести сайт на более высокие позиции в поисковой выдаче по  основным ключевым запросам. Я уже писал ранее, что набор этих запросов (ключей) называется – семантическое ядро.

Основная задача SEO специалиста заключается в том, что бы настроить сайт в соответствии с требованием поисковых систем, которые рассматривают ваш сайт на основе поведенческого фактора. Поведенческий фактор  основан на качестве вашего ресурса. Эту информацию поисковики учитывают в их алгоритмах ранжирования. Поисковая система Google и Яндекс  всё больше уделяет внимание поведенческому фактору и меньше искусственной накрутке. Исходя из этого, одной из основных задач seo специалиста является улучшение поведенческого фактора на вашем сайте.

Существует 2 вида seo работ: внутренняя и внешняя оптимизация сайта.

Для внутренней оптимизации сайта существует множество пунктов, которые должен учитывать верстальщик или seo специалист. Выделим самые главные, которые в обязательном порядке должны быть настроены первыми.

Внутренняя оптимизация:

 
  • НАСТРОЙКА МЕТА-ТЕГОВ

Все странице, товары, записи, статьи на сайте должны иметь правильно прописанные мета-теги (title и description)

Так выглядит настройка сниппета мета-тегов в cms wordpress.

Что такое контекстная реклама

А вот так уже это выглядит в поисковике Google.

Что такое контекстная реклама

Для работы с мета-тегами отвечает специальный плагин yaost seo, который помогает разработчику прописывать Title и description в админ панели управления сайтом. К тому же этот плагин отлично подсказывает длину символов а так же имеет массу дополнительных настроек.

  • НАСТРОЙКА ФАЙЛА ROBOTS.TXT.

Должен быть правильно настроен файл robots.txt. Этот документ дает поисковым роботам указания какие страницы и файлы индексировать.

Вот так выглядит файл robots.txt.

Что такое контекстная реклама

  • НАСТРОЙКА КАРТЫ САЙТА

Карта сайта— это html файл сайта или xml файл, в котором отражены ссылки всех нужных страниц сайта.

Что такое контекстная реклама

Так выглядит карта сайта. Кстати правильно настроенная карта может увеличить индексацию сайта более чем в 3 раза!

  • АТРИБУТ “ALT

На всех картинках сайта должен быть прописан атрибут “alt”, который отвечает за индексацию картинок.

  • БРАУЗЕРНОЕ КЭШИРОВАНИЕ

На сайте должно быть включено кэширование. Это позволит серверу быстрей подгружать ваш код на странице браузера.

Что такое контекстная реклама

В wordpress за это отвечает отличный плагин WP Fastest Cache. В премиумной версии он значительней расширяет возможности кэширования.

  • ОПТИМИАЦИЯ РАЗМЕРОВ КАРТИНОК

Все картинки на сайте должны быть приведены к оптимальному размеру, которые не будут тормозить загрузку страницу на сервере. Ведь скорость загрузки это очень важный показатель для хорошей поисковой выдаче.

Что такое контекстная реклама Что такое контекстная реклама

Если сделать проверку моего сайта на популярном сервисе PageSpeed Insights, то можно увидеть хорошую скорость загрузки компьютерной версии и допустимую для мобильной версии. Кстати свой сайт вы можете так же проверить на этом сервисе.

  •   КОНТЕНТ

Контент-это двигатель seo. Он должен быть уникальным, интересным, а так же актуальным.

Поэтому написанию текстам сейчас уделяют очень пристальное внимание. Просто сделать тест уникальным для поисковых роботов уже мало. Если раньше на контекстных биржах можно было заказать текст за 1$, где  просто были вставлены ключевые слова. Прописав этот текст у себя на сайте SEO специалист улучшал свои позиции  по прописанным ключам. На данный момент этого мало. Алгоритмы поисковых проверок контента более детально начали изучать уникальность и просто поменять местами словами в тексте  конкурента и прописать на своём сайте уже не получиться. При этом  реально учитывается полезность статьи, читабельность, заспамленность, вода в тексте и т.д.

На момент написания статьи для проверки различных параметров я использовал довольно авторитетный, но в то же время бесплатный ресурс https://text.ru/ 

Что такое контекстная реклама

Сразу видно что уникальность статьи 100%. Орографические ошибки подсвечивает, что тоже очень удобно. Ведь дополнительный пробел является тоже ошибкой. Остальные параметры тоже хорошие для размещения текста. Количество символов более 4000 тысяч свидетельствует о хорошем наполнении записи. В моей записи на момент проверки их 5832.

Внешняя оптимизация:

Один из главных направлений внешней оптимизации является закупка внешних ссылок. Для этого существует масса бирж предлагающих много сайтов доноров на которых можно разместить ссылку на свой сайт.

10 лет назад наращивание ссылочной массы было одним из действенных способов улучшить свои позиции в разы. Поэтому seo специалиста просто покупали ссылки на различных ссылочных биржах и все были довольны. На 2021 год такая SEO стратегия не работает. Качественные и естественные ссылки добавляют трафик сайту. Если же выбрать некачественные или слишком заспамлённые ресурсы для размещения своего сайта то можете наоборот сработать в минус по индексации.

Основные ресурсы для закупки ссылок, которые ещё работают для SEO продвижения:

Лично мне нравится  первый сервис Миралинкс. Ссылки на этом ресурсе можно приобрести дешевле. 

Итоги:

Это несколько важных пунктов внутренней и внешней оптимизации сайта. На самом деле их гораздо больше. Существует более 500 пунктов по которым должен пройтись SEO специалист. Поэтому корректной настройкой SEO должен заниматься компетентный работник. Строимсайт поможет настроить контекстную рекламу на вашем сайте.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Порядок работы с клиентом

Хотите заказать сайт?

Заключаем договор с юридическими и физическими лицами. Обеспечиваем гарантийное обслуживание сайта, а так же проводим обучение клиентов работе с сайтом.

01.

Связаться с нами

 
 

Вы можете оставить заявку на почте stroimsiteminsk@gmail.com или просто набрав номер +375(29)119-77-60

02.

Договор

 
 

Делаем тех задание, заключаем договор, где прописываем стоимость создания сайта, а также сроки сдачи проекта.

03.

Работа над проектом

 
 

Делаем в соответствии с тех. заданием сайт. Клиент корректирует работу удалённо, по средствам почты и мессенджеров.

04.

Передача клиенту

 
 

Передаём все пароли к админ панели сайта, а также делаем видео инструкции для  работы с  проектом.

акция создать сайт

Акция

50%

на первый месяц SEO