СтроимСайт

напишите мне

Оптимизация сайта под поисковые системы

Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация (SEO) — это практика использования различных стратегий, позволяющих веб-сайтам занимать высокие позиции на страницах результатов поиска (SERP). Платная реклама в поисковых системах увеличивает видимость и охват веб-сайта за счет отображения ссылок на целевые страницы веб-сайта вверху или внизу поисковой выдачи. В отличие от этого, SEO увеличивает видимость и охват веб-сайта, позволяя веб-сайту хорошо ранжироваться в результатах поиска, когда пользователи поисковых систем ищут определенные ключевые фразы и термины.

Стратегии SEO

Некоторые стратегии SEO включают создание ссылок, оптимизацию содержания сайта с помощью целевых ключевых слов.

Большинство поисковых систем работают, чтобы найти веб-сайты пользователей на основе их поиска, используя сложные алгоритмы, которые оценивают авторитет веб-сайта, используя широкий спектр стратегий для оценки общего качества и полезности контента сайта. Стратеги SEO стремятся повысить авторитет сайта в глазах поисковых систем, создавая высококачественный контент, в котором используются соответствующие ключевые термины, на которые будут ссылаться другие сайты.

Локальное SEO

Локальное SEO — это новая тенденция в области SEO. Локальное SEO включает создание контента, ориентированного на определенную географическую демографию. Сюда также входит использование местных листингов, чтобы помочь установить присутствие веб-сайта в результатах поиска, адаптированных для местных пользователей.
Мобильный маркетинг — это практика продвижения брендов с помощью мобильных устройств, таких как смартфоны, портативные медиаплееры и планшеты.
Одна из самых популярных форм мобильной рекламы — текстовые сообщения. В начале 2000-х годов маркетинг через службу коротких сообщений (SMS) сотовых телефонов стал все более распространенным явлением в Европе и некоторых частях Азии. Следовательно, SMS-маркетинг стал законным рекламным каналом как в развитых, так и в развивающихся странах по всему миру. По оценкам, в среднем SMS-сообщения читаются в течение четырех минут после доставки на мобильное устройство. Это делает мобильный маркетинг очень привлекательным для брендов, которые ищут каналы маркетинговых коммуникаций с высоким коэффициентом конверсии.

Мобильный маркетинг

В отличие от SMS, мобильный маркетинг службы мультимедийных сообщений (MMS) сочетает в себе доставку изображений, текста, аудио и видео. Практически все новые телефоны с цветным экраном способны отправлять и получать стандартные MMS-сообщения. Бренды могут как отправлять, так и получать богатый контент через мобильные сети MMS A2P (от приложения к человеку) мобильным абонентам.
Push-уведомления стали популярными благодаря их использованию на смартфонах с операционными системами iOS и Android. Эти уведомления появляются в верхней части экрана устройства и служат эффективными механизмами для прямой связи с конечными пользователями. Хотя он потенциально может рассматриваться конечным пользователем как отвлекающий, долгосрочные затраты на него ниже, чем у SMS-маркетинга.

Мобильный маркетинг игр предоставляет дополнительные возможности для брендов, которые хотят распространять рекламные сообщения в мобильных играх. Некоторые компании спонсируют целые игры, чтобы привлечь внимание потребителей, — практика, известная как мобильная реклама или мобильные игры с рекламой.
Схемы рекламы мобильного контента, предоставляемые такими компаниями, как Yahoo! и Google позволяют брендам покупать ключевые слова специально для мобильной рекламы. Кроме того, веб-формы на веб-страницах можно использовать для интеграции с мобильными источниками текстовых сообщений для напоминаний о встречах, семинарах и других важных событиях для пользователей, которые находятся вдали от своих портативных или настольных компьютеров.

Коды быстрого ответа (QR)

Коды быстрого ответа (QR) также приобрели популярность после того, как впервые были представлены на европейских и азиатских рынках мобильной связи. Выступая в качестве визуальной гиперссылки на страницу, QR-коды позволяют пользователям переходить на страницу предложений, оптимизированных для мобильных устройств. QR-коды начали использоваться в мобильной рекламе в Северной Америке только с 2011 года. Компании признали эту технологию очень мощным инструментом для инициирования взаимодействия с потребителями в то время, когда маркетинговое сообщение, вероятно, вызывает самую эмоциональную реакцию — импульсный момент.
Помимо QR-кодов, другие инструменты, используемые мобильными маркетологами для улучшения целевого обмена сообщениями и снижения маркетинговых затрат, включают услуги на основе определения местоположения, технологию Bluetooth и системы приближения, такие как служба коротких сообщений — сотовое вещание (SMS-CB)

Позвонить мне