Оптимизация сайта

Продвижение сайтов в Минске от СТРОИМСАЙТ

Поисковая оптимизация сайта

SEO поисковая оптимизация сайта — это оптимизация контента (содержимого) сайта под поисковые запрос, которая достигается путем задания ясной и интуитивно понятной структуры сайта, заполнение сайта только уникальным контентом с определенной плотностью ключевых слов и их расположения.

  • Можно сказать, что поисковая оптимизация сайта или просто seo — самодостаточный метод его продвижения. И занимаясь регулярно улучшением качества ресурса можно выбраться в ТОП даже по ВЧ (высоко-частотным) поисковым запросам. Единственный минус при таком продвижении — скорость раскрутки. Поэтому и применяют в дополнение другие приемы продвижения.
  • Ни один сайт не может быть продвинут в поисковых системах, если он не наполнен содержанием. Но при наполнении сайта контентом, для усиления продвижения, следует учитывать особенности поисковых систем, а именно оптимизировать контент сайта под поисковые системы. И первое правило которое следует учитывать — это не перестараться в оптимизации. Ведь если текст будет целиком написан под поисковые системы, а для посетителей он будет невостребованным (нечитабельным), то и сами поисковые системы, учитывая разные данные, включая поведенческие факторы, начнут понижать в выдачи сайт.
  • Давайте определимся с понятиями: контент — это все то, что наполняет сайт: аудио, видео, текст, картинки. Учитывая что поисковые системы еще не научились разглядывать картинки, слушать записи, смотреть видео; под понятием контента чаще всего подразумевается именно текст на сайте. Именно анализируя текст поисковая система и определяет какой сайт поставить выше в выдачи, а какой понизить.
  • Поисковая система определяет качество информации на сайте исходя из многих параметров, которые мы сейчас с вами и рассмотрим.

Уникальный контент

  • Информация на сайте — это то, что привлекает посетителей. И поисковые системы помогают пользователям находить интересующую их информацию. Роботы поисковых систем постоянно ищут в сети новую информацию и сортируют ее в порядке убывания значимости контента исходя из своих алгоритмов. один из самых главных показателей качества и значимости контента — это отсутствия дублей по нему на других ресурсах. Дублированный контент поисковые системы стараются отсеять, понизить в выдаче, чтобы предоставить пользователю наиболее качественные результаты.
  • Сайты имеющие большое количество дублированного контента понижаются поисковыми системами в трасте и как следствие в выдаче (серпе).

Плотность ключевых слов их расположение и количество

  • Плотность ключевых слов является важным аспектом оптимизации любого сайта, т.е. отношения ключевого слова к общему количеству слов на странице. Ведь алгоритмы поисковых систем определяют тематику сайта по наличию ключевых слов и этот фактор является одним из важнейших при ранжировании поисковых запросов поисковой системой.
  • Низкая плотность ключевых слов не даст определить точную тематику сайта поисковой системе, в тоже время избыточное их количество будет рассмотрено как поисковый спам. Для каждой поисковой системы максимальная плотность ключевых слов своя. Но в любом случае не рекомендуется использовать более 7% ключевых фраз к общему количеству текста. Иначе это приведет к пессимизации вашего сайта при выводе поисковой системой поискового запроса.
  • Помимо этого важным для оптимизации контента является расположение ключевых слов на странице.

Желательно помещать ключевые слова в:

  • Заголовки страницы, под тегом Title
  • Заголовки текста, под тегами H1, H2, — H6
  • В описании страницы под тегом Description
  • Списке ключевых слов под тегом Keywords
  • В ссылках текста
  • В комментариях к тексту
  • В начале страницы текста
  • Ну и конечно в самом тексте.

Так же важным аспектом для оптимизации контента сайта под поисковые запросы является форматирование текста — это задание фрагменту текста различных атрибутов, таких как выделение жирным, курсивом, подчеркивание, цвет, нумерация и т.п.

На этой картинке изображён  скрин работы плагинаYoast SEO. Как видите настройкой SEO должен заниматься грамотный специалист. 

Стоимость поискового продвижения сайта будет зависеть так же от многих параметров.

Поисковая оптимизация (SEO) — это практика использования различных стратегий, позволяющих веб-сайтам занимать высокие позиции на страницах результатов поиска (SERP)

  • Платная реклама в поисковых системах увеличивает видимость и охват веб-сайта за счет отображения ссылок на целевые страницы веб-сайта вверху или внизу поисковой выдачи. В отличие от этого, SEO увеличивает видимость и охват веб-сайта, позволяя веб-сайту хорошо ранжироваться в результатах поиска, когда пользователи поисковых систем ищут определенные ключевые фразы и термины.
    Некоторые стратегии SEO включают создание ссылок, оптимизацию содержания сайта с помощью целевых ключевых слов.
  • Большинство поисковых систем работают, чтобы найти веб-сайты пользователей на основе их поиска, используя сложные алгоритмы, которые оценивают авторитет веб-сайта, используя широкий спектр стратегий для оценки общего качества и полезности контента сайта. Стратеги SEO стремятся повысить авторитет сайта в глазах поисковых систем, создавая высококачественный контент, в котором используются соответствующие ключевые термины, на которые будут ссылаться другие сайты.

Локальное SEO — это новая тенденция в области SEO

Локальное SEO включает создание контента, ориентированного на определенную географическую демографию. Сюда также входит использование местных листингов, чтобы помочь установить присутствие веб-сайта в результатах поиска, адаптированных для местных пользователей.

Специалисты веб-студии СТРОИМСАЙТ помогут вам в сжатые сроки оптимизировать сайт вод поисковые системы.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Позвонить