Почему нельзя приостанавливать SEO

Обычно вам приходится ждать, по крайней мере, несколько месяцев, прежде чем появятся первые эффекты от SEO. Чтобы сохранить высокие позиции в Google, процесс позиционирования нельзя прерывать в одночасье. Это услуга непрерывного характера, выполнение которой требует регулярности. В противном случае результаты не будут постоянными.

Начальная деятельность SEO-агентства

  • Многие компании задаются вопросом, почему они должны платить интерактивному агентству с первого месяца. Это, в частности, связано с необходимостью нести высокие затраты в начальный период и длительными начальными действиями. Затем агентство приобретает необходимые инструменты, проводит SEO-аудит и анализ конкуренции, оплачивает домены и услуги хостинга, выбирает ключевые слова или настраивает веб-сайт в соответствии со стандартами взаимодействия с пользователем.
  • Позиционирование сайта не может быть случайным процессом. SEO агентство столкнулось с необходимостью разработать план отдельных мероприятий, в том числе связывание стратегий или расширение сайта новым контентом. Ссылки должны быть самыми разнообразными, в т.ч. с точки зрения якорей (текста ссылки) или источников получения ссылок. Также может пройти некоторое время с момента публикации нового контента на странице до его индексации роботами Google.
  • Быстрые результаты невозможны, особенно когда компания хочет позиционировать себя на очень популярных фразах. В этом случае вы должны иметь в виду, что конкуренты, вероятно, уже давно проводят SEO-деятельность. Следовательно, для того, чтобы новый веб-сайт занял первые позиции, может потребоваться много времени. Поэтому стоит запастись терпением.

 Анализ эффектов деятельности

 

  • SEO — это непрерывная услуга еще и потому, что она требует от агентства систематического анализа результатов своей деятельности. Трейдер, заказывающий услугу позиционирования, не должен беспокоиться, если позиции страницы в определенный день немного упадут. Колебания в этом отношении вполне естественны. Важно, что SEO-специалисты умеют делать правильные выводы и вовремя реагировать в кризисных ситуациях.
    Следует анализировать не только позицию веб-сайта в поисковой системе, но и то, генерирует ли он соответствующий трафик и способствует ли увеличению конверсии — например, более частые покупки в интернет-магазине, большее количество запросов, регистраций или подписок. Исходя из этого, агентство может вносить изменения на постоянной основе, например, в содержание и структуру страницы или в стратегию создания ссылок.
  • Начатый процесс позиционирования нельзя прерывать, особенно в связи с тем, что компании-конкуренты, вероятно, продолжат заниматься SEO-деятельностью. Может оказаться, что вскоре они разработают более эффективные решения, которые позволят им вывести сайт на лидирующие позиции в поисковой системе. Тем более, что роботы Google считают сайт, который давно не обновлялся, менее ценным.
  • Алгоритмы Google меняются
    Также важно, чтобы алгоритмы Google время от времени совершенствовались. Поэтому может оказаться, что используемые до сих пор методы оптимизации и позиционирования не будут работать какое-то время. В этом случае возникает необходимость внести изменения в веб-сайт — например, адаптировать содержание и макет веб-сайта к новым стандартам. Кроме того, со временем полученные входящие ссылки могут быть утеряны — например, если сайт, на котором они были размещены, закрыт.

Так что не может быть никаких сомнений в том, что позиционирование — это непрерывный процесс. Это требует времени, регулярности, а также постоянного анализа и улучшения стратегии действий. Внезапное прекращение обслуживания может привести к потере ранее выработанных эффектов

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Позвонить