СтроимСайт

напишите мне

Продвижение интернет-магазина в социальных сетях

Эффективный метод продвижения интернет магазина — социальные сети.

В 21 веке практически не осталось людей, которые не пользовались бы услугами интернет магазина. Совершив одну покупку, мы понимаем удобство такого шоппинга, и становимся покупателями офлайн-магазинов все реже и реже. Создатели интернет магазинов тоже понимают выгоду своих услуг, и все стараются максимально рекламировать свой магазин. Самый популярный и эффективный метод продвижения интернет магазина — социальные сети. Уже давно эта платформа не просто способ общения, а отличная возможность привлечь внимание покупателя.

Определитесь со своей целевой аудиторией.

Прежде чем рекламировать интернет-магазин, следует определить, что именно вы будете продавать, и главное, какую пользу получит покупатель, купив продукт только в вашем магазине. Определитесь со своей целевой аудиторией. Кто это будет? Пол клиента. Возраст. Что предпочитает? Страна проживания. Сделайте анализ своей продукции. Не поленитесь, сделайте мониторинг условий у конкурентов. Там вы сможете найти полезные материалы, и это поможет избежать некоторых ошибок в ведении своего бизнеса.
Начать рассказывать людям о своем магазине надо с регистрации на площадках необходимых социальных сетей. При создании аккаунта для бизнеса, проявите креатив. Помните, что у конкурентов тоже есть чем заинтересовать клиентов. Придумайте своё уникальное торговое предложение, оригинальный ник, оформите страницу ярко и стильно, чтобы привлечь внимание клиентов. Следующий этап – создание сообщества, группы, где люди смогут высказывать свое мнение и оставлять положительные комментарии. Таким образом, вы увеличите клиентскую базу:

  • Люди будут оставлять комментарии или рекомендации, на основе которых первичный клиент сможет совершить покупку.
  • Клиенты, вступившие в группу, могут стать постоянными покупателями. И будут неоднократно совершать покупки.
  • Количество посещений сайта из сообщества или группы будет внушительно расти.

Необходимо создавать достойный контент

Необходимо создавать достойный контент, который заинтересует потенциальных покупателей. Ваша информация должна мотивировать перейти по ссылке на сайт. Для этого надо создавать контент по интересам клиентов. Пишите посты, добавляйте новые, и главное качественные, фотографии и видео. Рекламируйте свою продукцию. Делать надо это регулярно, и как можно чаще. Чередуйте разные виды контента:

  • Развлекательный. Расскажите смешную историю или покажите смешное видео.
  • Коммуникационный. Устройте опрос, поиграйте в какую-нибудь игру с подписчиками или придумайте конкурс с призом.
  • Образовательный. Поделитесь лайфхаками, советами, рекомендациями, связанными с вашей продукцией.

Не путайте бизнес аккаунт с личным

Деликатно и тактично подводите человека к необходимым вам действиям. Не путайте бизнес аккаунт с личным. Материал должен быть тематическим, без «лишних» фото, и должен подогревать заинтересованность подписчиков. Пишите интригующие заголовки, чтобы подписчик дочитал ваш пост до конца. Общайтесь с подписчиками, узнавайте, что именно интересно в вашем аккаунте, и дайте им это. Благодарите за репосты, комментарии, лайки. Спрашивайте, о чем было бы еще интересно почитать. Помните: люди покупают у людей.
Какую выбрать социальную сеть для продвижения магазина решаете вы. Правильная сеть будет именно та, которая удобна вам. У каждой площадки есть свои преимущества и недостатки, своя аудитория и свои механизм работы. Не стоит останавливаться на выборе только одной социальной сети. Чем больше платформ будут задействованы, тем больше шансов на успешное продвижение магазина и желаемый результат. Увеличение клиентской базы и трафика на сайт вам гарантированы.

 

Введите текст заголовка

Позвонить мне