Что такое лэндинг
Лэндинг – это посадочная страница вашего сайта, на которой размещаются все Ваши услуги, работы, цены, контакты. В отличии от сайта визитки, где разделы Вашего сайта размещаются на разных страницах, в Лэндинге же всё находиться на одной странице. Так же эта страница называется посадочной. Посадочную страницу используют компании у которых нет большого каталога товаров, а так же для рекламы одного или нескольких товаров.
Навигация по сайту осуществляется по средствам якорного меню. Принцип такого меню заключается в следующем:
Создаётся раздел и для него прописывается id.
В разделах меню прописывается адрес сайта, затем #id раздела.
Поэтому когда клиент нажимает на раздел меню, навигация сайта перелистывает его на нужный раздел.
Преимущества лэндингов:
Низкая стоимость создания проекта.
Вся информация находиться на одной странице.
Не нужно оптимизировать каждую страницу сайта. Достаточно настроить одну страницу.
Недостатки лэндингов:
Невозможность разместить большой каталог на одной странице.
Сложность для продвижения сайта.
Сложность в настройке контекстной рекламы.
Ещё существует один нюанс в разработке лэндинг страниц:
В Интернете на данный момент несложно найти массу дешевых предложений по созданию Посадочных страниц. Однако возникает вопрос: «Насколько они себя оправдывают?»
Лэндинги, как правило, не оказывает практически никакой пользы коммерческой фирме в ее бизнесе. Это вовсе неприемлемый вариант даже для небольших и небогатых организаций.
В чем же недостатки такого типа сайта? В первую очередь, это его размеры. Пара страниц не способна серьезно восприниматься ни системами поиска, ни посетителями. Поисковые системы отдают предпочтение поиску авторитетных сайтов, которые содержат большие объемы контента высокой уникальности.
Небольшим проектам практически невозможно занять первые места в поисковых выдачах. Даже поисковая оптимизация не способна решить подобную проблему, так как проект состоит всего лишь из нескольких страниц.
Также сомнительно, что на таком месте возможно разместить действительно интересную пользователям информацию. Поэтому всякий случайный посетитель пожелает, скорее всего, переместиться на другой ресурс. Сайт должен включать в себя хотя бы пару десятков страниц (лучше – больше сотни).
Качество проекта невозможно добиться без постоянной смены информации, которая должна периодически добавляться и обновляться.
Landing, как правило, делается на статических страницах, изменить которые достаточно сложно без владения специальными знаниями.
В результате чего поддержка сайта-визитки сводится к постоянным обращениям к специалисту, услуги которого обойдутся в приличную сумму. Строение всех сайтов, как правило, основано на системе управления контентом (CMS – Content Management System). CMS дает возможность любому пользователю вне зависимости от его подготовки изменять контент (т. е. содержимое сайта). Затраты на разработку проекта на основе CMS больше, однако в дальнейшем они оправдывают себя, ведь каждое изменение на сайте можно осуществлять самостоятельно.
Также системами управления контентом предоставляется ряд дополнительных возможностей, которые можно легко реализовать на сайте (к примеру, можно создать раздел вопрос-ответ либо форму обратной связи, организовать посетителям добавление отзывов). Возможности, которыми обладает современная система управления контентом, упрощает процесс создания и поддержки проекта. Но для достижения такого результата необходимо обладать полноценным ресурсом, а не лэндингом.
Хотя иногда достаточно и сообщений в блогах (сетевых дневниках) либо в социальных серверах, имеющихся в большом количестве. Созданный в соответствии со всеми требованиями блог, по сравнению с лэндингом, способен принести больше пользы, но нормальный проект все же предпочтительнее для успешного развития бизнеса. Да и альтернативных решений замены обычного сайта не так уж и много: объявления коммерческого характера часто удаляются, а в действующих сервисах конкуренция просто высокая.
Ни один дешевый лэндинг не способен заменить проект на основе CMS. Параллельно с этим необходимо заняться самостоятельным созданием либо приобретением качественного контента, достаточного для заполнения как минимум нескольких десятков страниц, так как открывать сайт с меньшим числом страниц просто нецелесообразно.
При этом с развитием проекта должно возрастать и количество его страниц. С особым пристрастием следует отнестись к качеству и уникальности контента, ведь именно он помогает продвигать ресурс в поисковых системах и привлекает новых вероятных клиентов.
Однако про поисковую оптимизацию также не стоит забывать, так как без ее проведения попасть на первые места в выдаче просто невозможно.
Для быстрого продвижения лэндинга лучше всего подключать контекстную рекламу на посадочную страницу. Если вы решили попасть в топ выдаче по органическому поиску в поисковых системах по средствам настройки SEO, тогда лучше рассмотреть вариант сайт-визитки. Это связано с тем, что на одну страницу лэндинга можно повесить только одну страницу для индексации.
Web-студия СТРОИМСАЙТ поможет вам в кратчайшие сроки создать дизайн-проект а также посадочную страницу для вашего проекта.