СТРОИМСАЙТ

Продвижение в социальных сетях (SMM)

SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных медиа — это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социальные медиа.

 

SMM пока еще относится к инструментам нестандартного маркетингового взаимодействия но, на сегодняшний день, является наиболее перспективным.

 Маркетинг в социальных медиа  востребован как крупными  компаниями, лидерами рынка, так и как компаниями малого и среднего бизнеса, которые используют SMM для собственного продвижения и налаживания контакта со своими потребителями. 

SMM не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при условии целевого и правильного использования. Его основным преимуществом является малая стоимость вложений по сравнению с возможным эффектом от проведенных мероприятий.

Продвижение в социальных сетях (SMM)

 

Задачи, которые можно решать с помощью SMM:

  • PR;
  • брендинг, продвижение бренда;
  • реклама массовая неличностная с элементами социального значения, с целью обеспечения рекламного охвата;
  • торговый маркетинг – проведение стимулирующих мероприятий среди социального сообщества;
  • социальная и интернет-поддержка офлайновых маркетинговых мероприятий;
  • социальная поддержка онлайновых маркетинговых мероприятий;
  • групповой диалог с группой активных потребителей адептов предмета маркетинга компании;
  • социальный диалог с аудиторией, заинтересованной в решении задач и обсуждении задач, проблем и перспектив, близких к тематике предмета маркетинга;
  • социальное продвижение – популяризация социального значения предмета маркетинга компании и самой компании;
  • кросс-промоушн с не конкурентными компаниями и брендами, в рамках общей для них социальной целевой группы; 
  • верификация взглядов и устремлений социального сообщества с планами и стратегией бренда и компании;
  • увеличение посещаемости интернет-ресурсов компании.

 Традиционные инструменты маркетинга в социальных меда:

  • групповой диалог – создание, оформление, наполнение материалами (ведение)  блога;
  • социальный диалог – информационные сообщения в тематических сообществах, поддержка дискуссий, ответы на вопросы и комментарии;
  • торговый маркетинг – проведение стимулирующих мероприятий среди социального сообщества;
  • скрытый маркетинг – работа на популярных тематических площадках: запуск и поддержка обсуждений в формате агента влияния;
  • прямой маркетинг – ведение диалога от имени компании;
  • прямая реклама в тематических сообществах и на страницах популярных блогеров;
  • вирусный маркетинг;
  • мониторинг позитивной и негативной информации. Создание положительного информационного фона;
  • оптимизация интернет ресурсов компании под социальные медиа (SMO).

Маркетинг социальных медиа подразумевает обязательную оптимизацию сайта и приведение его в соответствие с основными критериями SMO — Social Media Optimization, поскольку это инструмент, с помощью которого членов социального сообщества – целевую аудиторию привлекают на сайт из социальных сетей, сообществ, блогов, дневников и форумов.

Порядок работы с клиентом

Хотите заказать сайт?

Заключаем договор с юридическими и физическими лицами. Обеспечиваем гарантийное обслуживание сайта, а так же проводим обучение клиентов работе с сайтом.

01.

Связаться с нами

 
 

Вы можете оставить заявку на почте stroimsiteminsk@gmail.com или просто набрав номер +375(29)119-77-60

02.

Договор

 
 

Делаем тех задание, заключаем договор, где прописываем стоимость создания сайта, а также сроки сдачи проекта.

03.

Работа над проектом

 
 

Делаем в соответствии с тех. заданием сайт. Клиент корректирует работу удалённо, по средствам почты и мессенджеров.

04.

Передача клиенту

 
 

Передаём все пароли к админ панели сайта, а также делаем видео инструкции для  работы с  проектом.

акция создать сайт

Акция

50%

на первый месяц SEO